8(495)204-20-90
Звоните ежедневно, круглосуточно
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и мы перезвоним в ближайшее время


×
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и мы рассчитаем стоимость оценки



×

С 2013 года цены на нижние полки в плацкартных вагонах подорожают

26.10.12

С 2013 года цены на нижние полки в плацкартных вагонах подорожают

  • В скором времени стоимость поездки на нижних полках в плацкартных вагонах (боковые полки не учитываются) может сильно увеличится.
  • Из-за снижения госсубсидий на перевозку пассажиров, количество нерентабельных поездов уменьшится уже к началу 2013 года.

Эти предложения Минэкономразвития недавно направило в правительство.

Министерство финансов предложило снизить объем государственной поддержки на перевозку пассажиров до двух раз (с 30 млрд. до 14 млрд.). При этом ОАО РЖД сообщило, что если не пытаться компенсировать снижение субсидий, то стоимость проезда в плацкартном вагоне вырастет на 60%. Со своей стороны Минфин предлагает проводить субсидирование проезда в плацкартном вагоне по примеру авиаперевозки, то есть для пассажиров моложе 23 лет и старше 60.

Министр финансов А. Силуанов также сообщил, что снижение государственного финансирования в 2 раза невозможно компенсировать только повышением эффективности ФПК («Федеральная пассажирская компания» — дочерняя от РЖД), поэтому придется снижать объемы перевозок в регулируемом секторе.

Для компенсации снижения прибыли Министерство финансов предложило к началу 2013 года увеличить тарифы на перевозку в плацкартных вагонах на 10%. Ранее же сообщалось, что увеличение тарифов может приблизиться к 20%.

Плюс ко всему Минэкономразвития предложило сократить количество нерентабельных поездов на маршрутах с низкой заполняемостью, а также увеличивать стоимость проездов в сезон отпусков.

Представитель Министерства экономического развития России сообщил, что главной причиной возникшей проблемы стало отсутствие у государства четких критериев определения объема перевозок пассажиров.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» сама регулирует количество поездов на маршрутах, исходя из имеющегося спроса. Из-за этого Министерство финансов не относится к расчетам ФПК с доверием.

По мнению Министерства экономического развития, следует на государственном уровне регулировать объемы перевозок пассажиров. Главным решением проблемы является создание закона, контролирующего регулярное железнодорожное сообщение. Этот закон должен регламентировать проезд пассажиров на всех видах поездов и на всех направлениях, кроме того определить принципы финансирования таких перевозок.

Автор: ООО «Система Оценки»

Звоните прямо сейчас

Вы узнаете стоимость проведения оценки в Вашем конкретном случае.

Наш справочный центр работает круглосуточно, без выходных:

(495) 213-82-24 Москва

(496) 547-87-48 Сергиев Посад

(493) 245-89-94 Иваново

info@s-ocenka.ru